История из банкомата, одного отделения банка, где весьма дотошный клиент довел до истерики персонал, техническую поддержку, а в итоге даже не извинился.

Мы всегда идем в банк за наличкой в ближайший банкомат. И достаточно удобно, что когда это не просто уличный банкомат, а отделение банка под крышей.

Так вот, история и получилась такая история в одном таком отделении.

Клиент пришел снять деньги, а после получения средств долго ждал когда банкомат выдаст ему его карту.

Тут же рядом были девушки-менеджеры, которые как правило помогают с оплатами и прочими вопросами клиентов.

Обратившись к девушке, он очень долго требовал чтобы она вернула ему карту банкомата.

Девушка, наверное была еще без опыта работы в банке, поэтому упорно сама рассматривала банкомат и не понимала, почему тот не выдал карт, потому как на экране банкомат не было никакой ошибки и он готов был принять новую карту. Ну знаете, когда подходишь к банкомату, отделение куда вставляешь карточку мигает зеленым.

Карта банка
Клиент стоит и распыленно возмущается, а девушка наконец то сообразила и говорит: «Звоните в службу поддержки».

Мужчина, звонит в службу поддержки, где его перевели на техников. Он на повышенных тонах объясняет, что получил деньги, а вот карт банкомат ему не выдал. И чтобы его вопрос решили побыстрее.

Техник попался хороший, который знает работу банкомата от А до Я. Выслушав его, техники ответили коротко и ясно: «Карту вы забрали».

После этого, не дослушав, мужчина стал просто кричать, что он карту не забирал,

Тогда техник ем объяснил: банкомат настроен так, что сначала он отдает карт, а потом деньги. И наоборот никогда не будет.

Мужчина все настаивал на своем.

Чек
Тогда техник попросил его подождать минуту, потому как у самого нервы же были на пределе. Он решил все таки проверить, неужели банкомат сбился с алгоритма. Подключился к камере видеонаблюдения данного банкомата и просмотрел запись выдачи средств этом мужчине.

Спустя минуту, техник ответил мужчине очень интересно:

«Посмотрите карту во внутреннем кармане куртки».

Мужчина опешил от этих слов, но все таки проверил карман и чудо, карта в кармане.

Он правда сказал спасибо, положил трубку и быстренько ушел из отделения.

Девушка менеджер даже толком ничего не поняла, она же не слышала, что ем там говорили. Да и мужчина ничего ей не сказал.

Вот так и бывает, что все таки техника работает нормально и по алгоритму: сначала карта, потом деньги и чек.

Будьте внимательны, чтобы не попадать в такие неловкие ситуации.