Получая карту в Сбербанке, нужно быть внимательным, особенно наблюдать за действиями сотрудников Сбербанка, которые пытаются подключить вам разные услуги.

Данную историю рассказала подруга Лариса, мужа которой Константина и надул сотрудник Сбербанка.

Все мы знаем, что карты что дебетовые что кредитные выдаются срок в три года и по истечению этого срока, как правило из банка звонят или приходит смс-сообщение о том, что карта готова.

Вот так и Константину позвонили и сказали, что карта готова, приходите получайте и не забудьте с собой взять снилс.

Константин в этот же день собрался и пошел в банк. Вернулся он домой с каким то Договором и без новой карты. Лариса весьма удивилась и начала внимательно изучать Договор и слушать рассказ мужа.

«Я пришел в банк, взял талончик и стал ждать когда меня вызовут. Увидев свой номер, подошел к окну, где менеджер банка спросила у меня паспорт и снилс, для чего нужен был последний я не совсем понял. Быстро что то набрав она дала Договор я подписал и спросил карту, на что получил ответ что нужна старая карта. Старую карту я забыл взять, да и подумал зачем она мне нужна, если уже новая готова. Менеджер отдала второй экземпляр договора и сказала, что без старой карты новую не получите. Ч согласился прийти в другой раз.»

Выслушав рассказ мужа, Лариса стала тщательно читать Договор, было просто интересно зачем дали Договор, если нет карты. Читая Договор, Лариса приходила все больше в изумление. Данный Договор оказался от НПФ Сбербанка о переводе накопительной части пенсии мужа из государственного ПФР в НПФ Сбербанка.

«Я его спрашиваю — говорит Лариса, ты зачем этот Договор подписал?»

На что от мужа последовал ответ, что он думал что подписывает Договор на новую карту, и что сотрудник Сбербанка не сказала про НПФ вообще ничего.

«Я в шоке — говорит Лариса. Что же делать? Сначала была паника. Но потом, решили на следующий день сходить в банк. Так вот придя в банк, того менеджера, что был вчера не было и мы попали к другой девушке. Рассказав в кратце суть вопроса, она сначала удивилась, а потом успокоила и сказала, что данный Договор сейчас аннулируют. Действительно, это было сделано быстро, при нас порвали второй экземпляр и выдали карту новую мужу. Выйдя из банка, я ему сказала — без меня больше никуда не пойдешь!»

Вот такой жизненный рассказ и они не первые с кем такое случилось.

То есть получается, пришел не грамотный товарищ в банк за картой, а сотрудник просто выполнил план по переводу средств в ПНФ Сбербанка.

Да да, сотрудникам платят за такие Договора отдельные бонусы.

Мало того, никто даже не извинился за такой грубый развод.

Да, и еще хотели бы вам сказать, когда вы получаете новую перевыпущенную карту Сбербанка, не нужно ее активировать, как рекомендуют менеджер банка, она уже активирована.

Им просто нужно выполнить манипуляции с картой например подключить вам мобильный банк, который не всем нужен, но при этом менеджер получит за это зарплату.

Не ведитесь на их рассказы. Будьте умнее и начитаннее.