Ежедневно каждый из нас становится потребителем, делая покупки. Совершая покупки, многие руководствуются не всегда нужными стереотипами. Давайте посмотрим какими:

  1. При выборе продуктов – определяют их качество:

— доверяют кошачьим вкуса в «прямом» смысле – то есть стараются покупать например ту колбасу, которая нравится питомцу. Но у кошки нет такого вкуса, она просто съест колбасу по калорийней, и это не будет значить, что она действительно вкусная;

— приобретают продукты по дорогой цене и думаю, что они должны быть лучшего качества.

— те люди, которые кушают исключительные яблоки, в надежде получить для организма больше железа. НО вкус плода и количество железа в нем – никак не зависят друг от друга.

— польза пакетированных соков – ее просто нет, так как в таких соках содержится мало клетчатки, поэтому лучше пить свежее выжатые соки.

— те, кто сидит на какой-то диете, стараются заменить белый сахар на коричневый. Но они заблуждаются, так как количество калорий в обоих – одинаковое.

— многие сейчас считают, что на рынках ценовая политика ниже – это тоже заблуждение, так как в супермаркетах сейчас можно встретить более выгодные предложения по цене.

  1. Прочие ошибки:

— Собираясь на отдых, многие стараются купить билеты заблаговременно, считая, что экономят. Однако грамотные туристы знают, что самые дешевые билеты можно купить в разгар сезона.

— На отдых следует лететь не в первых числах, а во второй половине.

Таким образом из всего выше перечисленного, можно сказать, что все предубеждения больше навязаны обществом, ежели простым желанием покупателя.

Это тоже будет вам интересно