Многие пользуются переводами денежных средств с помощью Яндекс Денег. Если вы пользуетесь сервисом Яндекс Деньги и отправили платеж, который не дошел до получается, то нужно в этом разобраться.
Рассмотрим распространенные причины:
— ошибка в реквизитах. Это самая распространенная причина. Нужно проверить очень тщательно все реквизиты.
— проблемы с терминалом. При оплате через терминал, если происходит задержка платежа, то нужно обратиться в компанию обслуживающую данный терминал. Контакты данной организации можно найти на чеке, полученном при оплате. Если вам сообщают, что средства ушли, то нужно обращаться в службу поддержки Яндекс.Денег.
— превышение лимита на остаток средств. На некоторых кошельках установлены лимиты, если пользователь не прошел идентификацию, то на его пониженный лимит, не смогут поступить средства в сумме превышающий данный лимит.
— выход из строя сервера системы. Из-за сбоя работы сервера Яндекс.Денег, ваши средства зависли на транзитных счетах, поэтому нужно обратиться в службу поддержки.
На официальном сайте Яндекс.денег можно найти контактные телефоны для обращения в службу поддержки. Для обращения в службу поддержки нужен обязательно скан чека на оплату. Также на сайте перечислено много способов пополнения Яндекс.Денег. Но если вы планируете часто использовать кошелек, то оптимальным вариантом будет привязать свою карту к кошельку, да и зачисление средств будет достаточно быстрым, в течении нескольких минут.