Хотели рассказать вам случай из жизни знакомой бабушки.
Бабушку эту звали Ольга Прокофьевна. Так вот, чтобы ей было не сложно справляться с бытом, сын нанял ей помощницу по дому — Ирину.
Ольга Прокофьевна была женщина с характером и любила по возмущаться и поругаться, но быстро меняла гнев на милость. Так в один день поспорив с помощницей, решила сама пойти в банк и произвести оплату по счетам. Обычно этим занималась помощница.
Банк, в который они ходили платить, был маленьким и не особо известным, но чем то нравился Ольге Прокофьевне. В нем она всегда платила, а также держит в нем свои сбережения.
Сделав все платежи и вернувшись домой, Ольга Прокофьевна попросила Ирину посмотреть некоторую информацию в онлайн банке. Такой интерес был вызван следующим:
по приходу в банк, она попробовала оплатить счета, но у нее это не совсем получилось и она позвала менеджера для помощи. Молодой паренек согласился помочь, но при этом как то отстранив бабушку в сторону, сам что то делал нажимая кнопки. Счета оплатил, но вызвал сомнение у Ольги Прокофьевны.
И так, зашли в онлайн банк и обнаружили, что менеджер подключил четыре платных услуги.
Ольга Прокофьевна позвонила сыну, тот обещал разобраться.
Через пару дней сын заехал за Ольгой Прокофьевной и они поехали в банк. С менеджером разбираться изначально не стали, а пошли напрямую к начальнику отделения. Работника лишили всех премий.
А смысл просто очевиден, банк сам провоцирует сотрудников на такие действия в некотором смысле, зато сколько платных услуг они подключат им соответственно, начислят заработную плату. Но тем самым это не оправдывает их действия, так как они подключают эти услуги в тихую, не уведомляя клиента об этом.
Но не у всех бабушек есть сыновья со связями…
Поэтому совет: будьте осторожны и не давайте сотрудникам банка доступ к вашей карте и счетам!