Поправки по вопросу регистрации юридических лиц и предпринимателей введены законом № 412-ФЗ от 30.10.2017г.
С апреля 2018 года все МФЦ перейдут на электронный документооборот. Это означает, что при подачи документов в МФЦ для регистрации предпринимателя или юридического лица, срок получения документов увеличивался на количество дней предусмотренных для передачи данных документов от МФЦ в налоговую инспекцию. С апреля месяца срок получения документов с МФЦ будет такой же, как и был бы если вы подали бы документы напрямую в налоговую инспекцию.
Также нововведения будут в том, что при подачи документов в налоговую непосредственно, можно получить ответ на электронную почту, а не на бумаге. Это поможет экономить время налогоплательщика и не будет необходимости в повторном посещении налоговой инспекции.
С октября 2018 года, при повторной подачи документов на регистрацию, в связи с допущенной ранее ошибкой в документах, платить госпошлину еще раз не придется.
В настоящее время, чтобы отследить дошли документы по регистрации до налоговой инспекции, можно посетив сайт ФНС и так каждый день, пока не увидите что документы дошли. В 2018 году с октября, появится возможность совершить подписку на сайте, на основании которой все изменения по вашим поданным документам, будут приходить в виде сообщений на электронную почту. Согласитесь, это достаточно удобно.